В АТС Samsung серии DCS применены самые последние технологии
цифровых систем. Применение последних достижений цифровых технологий позволяет
подключать систему по цифровым каналам, интегрировать компьютерную
телефонию, поддерживать цифровые телефонные аппараты и беспроводные аппараты
системы DECT. Станции серии DCS предусматривают организацию операторского
зала, использование голосовой почты и автосекретаря, а также множество
других функций. Модульный принцип построения позволяет увеличивать
возможности системы в соответствии с ростом решаемых задач.
Основные функции системы DCS:
-
Обслуживание линий
стандарта ISDN. Используя ISDN-сервис
можно подключаться к сетям общего пользования, вести переговоры, передавать
данные, а также организовывать видеоконференции.
-
Система микросотовой связи
DECT. Samsung DCS позволяет
построить собственную систему микросотовой связи. DECT-протокол связи между
базовыми станциями и трубками совместим с GAP-стандартом.
-
Маршрутизация звонка по
наименьшему тарифу.
Комплексная
функция маршрутизации исходящего звонка, способна учитывать услуги до 16
различных провайдеров услуг связи, и обеспечивать поиск пути с наименьшим
тарифом для любого типа звонка в зависимости от времени суток и
дня недели. Система DCS может предоставить данные обо всех входящих и
исходящих звонках, осуществленных через систему за любой отрезок времени.
-
Голосовое сообщение во время
разговора (OHVA). В процессе
разговора с абонентом функция OHVA позволяет получить вызов другого абонента и
в случае необходимости переключиться на него.
-
Интеграция голосовой
почты. Входящие
звонки могут быть перенаправлены на систему голосовой почты. В этом случае
оцифрованный голос звонящего будет записан в
«Почтовый ящик». Абонент может востребовать сообщения из «почтового ящика»
нажатием одной клавиши.
-
Автоматическое
приветствие. Все входящие городские звонки
могут быть встречены голосовым приветствием. Если во время приветствия внешний
абонент донабирает внутренний телефонный номер системы, он соединяется с
абонентом этого номера. В случае отсутствия или ошибки набора этот звонок
уходит на заранее запрограммированную станцию (секретаря).
-
Голосовой набор. Записав имя человека или компании в память
системы, можно звонить, произнося кодовое слово в телефонную трубку, а не
набирать номер.
-
DCS Call Centre – программа для
анализа телефонного трафика.
Специально созданная для операторских залов программа DCS Call Centre
является рабочим приложением для ПК. Она легко подключается к системе DCS и
обеспечивает возможность полного анализа телефонного трафика в режиме
реального времени. Администратор системы может отслеживать уровень нагрузки
операторов и быстро реагировать на изменение ситуации.
-
Удаленное
программирование. Система удаленного доступа
позволяет специалисту изменять настройки мини-АТС с удаленного терминала или
компьютера через Internet.
|