NEVA ELECTRONICSКомплексные системы безопасности объектов: поставка, проектирование, монтаж, техническое обслуживание
NEVA ELECTRONICS

Системы оповещения

TOA

Jedia

Inter M

Karak

Мегафоны

Видеонаблюдение

Камеры

Мониторы

Цифровые регистраторы

Платы видеозахвата

Системы связи

Мини АТС

Системы ОПС и СКУД

Paradox

Турникеты

Системы часофикации

Электронные часы

Часовая станция


E-mail



Rambler's Top100






 

Комплексные системы безопасности. ООО Компания "Нева Электроникс"


О системе DCS


 

В АТС Samsung серии DCS применены самые последние технологии цифровых систем. Применение последних достижений цифровых технологий позволяет подключать систему  по цифровым каналам, интегрировать компьютерную телефонию, поддерживать цифровые телефонные аппараты и беспроводные аппараты системы DECT. Станции серии DCS  предусматривают организацию операторского зала, использование голосовой почты и автосекретаря, а также  множество других функций. Модульный принцип построения позволяет  увеличивать возможности системы в соответствии с ростом решаемых  задач.

 

Основные функции системы DCS:

  • Обслуживание линий стандарта ISDN. Используя ISDN-сервис можно подключаться к сетям общего пользования, вести переговоры, передавать данные, а также организовывать видеоконференции.
  • Система микросотовой связи DECT. Samsung DCS позволяет построить собственную систему микросотовой связи. DECT-протокол связи между базовыми станциями и трубками совместим с  GAP-стандартом.
  • Маршрутизация звонка по наименьшему тарифу.   Комплексная функция маршрутизации исходящего звонка, способна учитывать услуги до 16 различных провайдеров услуг связи, и обеспечивать поиск пути с наименьшим тарифом  для любого типа  звонка в зависимости от времени суток и дня недели. Система DCS может предоставить данные обо всех входящих и исходящих звонках, осуществленных через систему за любой отрезок времени.
  • Голосовое сообщение во время разговора (OHVA).   В процессе разговора с абонентом функция OHVA позволяет получить вызов другого абонента и в случае необходимости переключиться на него.
  • Интеграция голосовой почты.   Входящие звонки могут быть перенаправлены на систему голосовой почты. В этом случае оцифрованный голос звонящего будет записан в «Почтовый ящик». Абонент может востребовать сообщения из «почтового ящика» нажатием одной клавиши.
  • Автоматическое приветствие.  Все входящие городские звонки могут быть встречены голосовым приветствием. Если во время приветствия внешний абонент донабирает  внутренний телефонный номер системы, он соединяется с абонентом этого номера. В случае отсутствия или ошибки набора этот звонок уходит на заранее запрограммированную станцию (секретаря).
  • Голосовой набор.   Записав имя человека или компании в память системы, можно звонить, произнося кодовое слово в телефонную трубку, а не набирать номер.
  • DCS Call Centre – программа для анализа телефонного трафика. Специально созданная для операторских залов программа DCS Call Centre является рабочим приложением для ПК. Она легко подключается к системе DCS и обеспечивает возможность полного анализа телефонного трафика в режиме реального времени. Администратор системы может отслеживать уровень нагрузки операторов  и быстро реагировать на изменение ситуации.
  • Удаленное программирование.   Система удаленного доступа позволяет специалисту изменять настройки мини-АТС с удаленного терминала или компьютера через Internet.



[Мини АТС] [Системные телефоны DCS] [DCS Compact II] [DCS Euro] [iDCS 500]

[Новости] [О фирме] [Продукция] [Заказ] [Документация] [Прайсы] [Ссылки]



Copyright (C) 2003 Neva Electronics Company. All rights reserved.